«Страховой случай» № 7 (29)

Автор предлагает памятку с практическими советами о том, как получить максимально возможное страховое возмещение. Даны возможные причины отказа страховщика выплатить целиком всю сумму по страховке. Кроме того, озвучены основные вопросы, которые возникают в процессе определения размера страховой выплаты. В памяти еще сохранились те дни, когда закона от В те времена получение компенсации за имущественный ущерб, причиненный на дороге, осложнялось тем, что зачастую платежеспособность нарушителя правил дорожного движения ПДД оставляла желать лучшего. Канитель, связанная со сбором документов, обращением в суд, получением исполнительного листа, могла не увенчаться успехом. Затраты на восстановление поврежденного имущества — автотранспорта — ложились на плечи владельца, а кредиторская задолженность нарушителя переходила в разряд неперспективной.

История создания и развития страхового надзора в Российской Федерации

Безусловно, это только аллегория, но в нашем представлении — это скорее пирамида, имеющая строгую иерархическую структуру. В основании ее лежит оперативный документооборот компании, подлежащий, с одной стороны, строгой регламентации, а с другой — четкому отображению в учете компании. Это — организация работы отделов продаж, агентов, андеррайтеров, юристов, отделов страхования и перестрахования и других служб.

После вступления в силу каждый договор становится объектом учета, в том числе, бухгалтерского.

В коммерческом страховании в данный момент появилась и стала господствовать порядок ведения делопроизводства и бухгалтерского учета.

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов АКГ"Интерком-Аудит" Страховые платежи взносы по договорам добровольного страхования имущества как расходы при налогообложении прибыли 30 октября г. К данному перечню относятся следующие виды добровольного страхования имущества пункт 1 статья НК РФ: Платежи взносы по добровольному имущественному страхованию признаются в качестве расхода в том отчетном налоговом периоде, в котором в соответствии с условиями договора налогоплательщиком были перечислены или выданы из кассы денежные средства на оплату страховых взносов.

Большинство налогоплательщиков применяет метод начисления, в связи тем, что договор страхования вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса. В соответствии со статьей ГК РФ, страхование распространяется на страховые случаи, произошедшие после вступления договора страхования в силу. Согласно пункту 6 статьи НК РФ, в том случае когда в условиях договора страхования предусмотрена уплата страхового взноса разовым платежом, то по договорам, заключенным на срок более одного отчетного периода, расходы признаются равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде.

Договор страхования имущества заключен 10 января текущего года на весь следующий год. Отчетными периодами по налогу на прибыль для налогоплательщика являются квартал, полугодие, 9 месяцев. Разовым платежом уплачен страховой взнос за весь срок действия договора в размере 10 руб. Признанная сумма расходов, налогоплательщика на страхование: Статьей ГК РФ и пунктом 8 статьи НК РФ определено, что полученное при наступлении страхового случая страховое возмещение по имущественному страхованию не будет приносить прибыли страхователю выгодоприобретателю , а должно лишь покрывать убытки.

В связи с этим, дохода в виде страхового возмещения в целях налогообложения прибыли формироваться не должно. Если выплата будет превышать ущерб, сумма превышения признается безвозмездно полученными ценностями и должна быть учтена в составе внереализационных доходов при формировании налоговой базы по налогу на прибыль.

Как Вы оцениваете прошедший год? Были осуществлены практически все планируемые на этот период изменения, завершен процесс трансформации, компания выросла и качественно преобразилась. Более того, если год был завершен с результатом в 8,3 млн манатов, то уже сегодня этот показатель равен 11 миллионам. Что принесла на страховой рынок АХА? Группы АХА представлена в 57 странах мира, доходы компании составляют более 90 миллиардов евро, количество клиентов - более 96 миллионов.

Учитывая именно эти преимущества компании, уже в начале этого года многие участники страхового рынка ждали от нас более агрессивной стратегии развития.

Ежеквартальный корпоративный журнал Страховой группы «МАКС» . государственных органов, бизнес-партнеры и коллеги. Обращаясь к А раз он появился, возникла и система ла кадрового делопроизводства и.

Отстояв очередь, попал к хамовитой девушке, которая"в тихую" оформила к электронному осаго ещё и страхование квартиры, об этом я узнал только когда озвучили сумму и предложили пойти оплачивать. На вопрос является ли это обязательным, я Читать далее Обратившись в Курский филиал по вопросу страхования своего авто по осаго, с удивлением узнал, что каких-то корпоративных клиентов принимают три или четыре сотрудника, а обычных - только один и в определенные часы.

На вопрос является ли это обязательным, я получил утвердительный ответ без всякого рода объяснений. Далее разговор продолжился с зам директора данного филиала - П-вым Андреем в его кабинете, который так же не смог внятно объяснить почему я не могу застраховать свой автомобиль без доп страховок, в процессе диалога в разговор вклинилась, сидящая рядом с ним женщина, как в последующем удалось узнать - его МАМА!!!!

Женщина разговаривала на повышенных тонах и откровенно хамила, видимо заступаясь за своего сыночка. Общалась со мной эта парочка так, как будто я им что-то должен, каждый раз попрекая тем что это я к ним пришёл, и если что-то не устраивает, то могу обратиться в другую компанию.

Разработка должностной инструкции для андеррайтера

Главная Добровольное медицинское страхование: Медицинское страхование персонала пока не стало распространенным явлением в Украине — во-первых, это добровольный вид страхования, во-вторых, стоит такое страхование недешево. Однако все больше работодателей в борьбе за высококлассных сотрудников включают ДМС в свои соцпакеты.

МВД не верит в высокую убыточность страховых компаний из-за автоюристов устроить саботаж с полисами (отсюда появилась проблема с подделками, .. листами и судебным делопроизводством РСА не занимается. . И страховщики думают, что это полезно для них и их бизнеса .

Рады вас приветствовать на нашей пресс-конференции. Начнем мы, как обычно на наших мероприятиях, с аналитического доклада, который мы подготовили по результатам исследования или обследования российских страховых компаний: Продолжим рассказом о конкретных примерах интересных технологий, связанных не только с продажами страховых продуктов, но и с гораздо более интересными, продвинутыми инструментами, о которых расскажут наши коллеги-спикеры.

Мы подготовили небольшое исследование в сфере электронных технологий страхования, диджитал-трансформаций. Хотели бы представить вам результаты нашего исследования. Хотелось бы начать с областей, в которых страховые компании применяют электронные технологии на сегодняшний день. Эти области достаточно обширны.

Во-первых, это продажи, в том числе это канал директ-страхования, о котором мы поговорим отдельно чуть позже.

Этапы развития банка

Каждый из этих вопросов мы подробно разберем в цикле статей, посвященных хранению документов, в последующих номерах журнала. Для того чтобы понять, как лучше работать с архивом, прежде всего следует определиться с тем, что мы вкладываем в это понятие. Архив организации — это совокупность оконченных в делопроизводстве документов с различными сроками хранения, вне зависимости от их фактического места хранения.

бухгалтерские услуги, кадровое делопроизводство, юридические адреса, Однако для большинства страховщиков сохранение бизнеса ОСАГО уже Однако аря на сайте страховщика появилась информация о смене.

Кандидаты с профильным образованием высоко ценятся в страховых компаниях. И все-таки до настоящего времени успех растущей отрасли обеспечивают специалисты, уже обладающие солидным опытом и настроенные на постоянное повышение квалификации. Кого ищет работодатель Практики без соответствующего образования, которые пришли в страховой бизнес еще в начале и середине девяностых, нередко являются более сильными профессионалами, чем их молодые дипломированные коллеги.

Таких сотрудников хотят видеть в своем штате многие страховые компании, однако, как правило, они занимают высокие посты в своих организациях и не торопятся менять работодателя. По словам Виктора Доронова, директора департамента по работе с персоналом Военно-страховой компании, одними из самых ценных сотрудников сегодня являются андеррайтеры. Наибольшее число вакансий, открытых в страховых компаниях, относится к сфере продаж. При этом профессиональная успешность специалистов по продажам в гораздо большей степени зависит от их личностных качеств, чем от профиля вузовского образования.

Она отмечает, что профессиональный уровень сотрудников характеризуется умением проводить коммерческие переговоры с первыми лицами предприятий, способностью мастерски выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами, умением быстро предложить удачное решение самого сложного вопроса. Помимо профильного персонала, страховым компаниям нужны юристы, маркетологи, -специалисты, бухгалтеры. По словам Марии Долженко, выпускник юридического факультета может начать карьеру в качестве стажера, познавая тонкости документооборота юридического отдела, а затем стать специалистом отдела урегулирования убытков, заниматься рассмотрением дел о страховых выплатах, защищать интересы компании в суде.

Кроме того, как сообщает г-жа Долженко, все чаще одним из основных требований к кандидатам становится знание иностранных языков, которые необходимым для работы с зарубежными партнерами.

Нюансы архивного хранения документов

Комментарии Историческая сводка Мировой финансовый кризис — годов поставил банки и страховые компании перед новыми вызовами. В содержащихся в нем рекомендациях говорилось о необходимости повсеместного развития специальной системы управления рисками. Она должна была помочь удержать от обрушения показатели ликвидности.

(1) Объект исследования – страховой бизнес, деятельность страховой брокерской компании . появился совершенно новый субъект: страховой брокер.

Аналитическое исследование Не секрет, что для успешной продажи любого продукта нужно иметь четкое представление о целевой аудитории, для которой данный продукт предназначен. И чем более точной и полной является такая информация, тем успешнее будут продажи. К сожалению, в настоящее время на рынке российского страхования крайне мало качественных исследований, целью которых является выявить реальные потребности страхователя, а также его ожидания в отношении конкретных видов страхования.

В данном материале мы предлагаем анализ этой проблемы по одному из наиболее перспективных видов страхования — долгосрочному страхованию жизни для физического сектора. Однако дефицит информации, а также проблема ее достоверности делают эту задачу трудновыполнимой. В данной статье автор попытался дать характеристику российским регионам в плане их освоенности страховщиками, а также обрисовать их перспективы.

На этот счет есть мнения многочисленных экспертов, юристов, сотрудников ГИБДД и представителей страховщиков. Взгляд на то, что сейчас происходит на рынке ОСАГО, который мы приводим, наверняка будет интересен страховщикам. Ашанин, независимый эксперт О некоторых особенностях договора страхования Клиентоориентированный подход в работе страховой компании подразумевает и доработку отдельных положений стандартного договора под нужды клиента.

Круглый стол:"Актуальные вопросы надзора и контроля, и регулирования в страховании"