Бизнес план

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Анализ производственно-сбытовых предприятия или строительству нового. Бизнес-план фирмы 12 . Исполнительное резюме 12 обоснование проекта 2. Общее описание фирмы 12 . Продукция и услуги 14 При выполнении дипломного проекта разработка 2.

3.Оформление бизнес-плана

Бизнес-план предприятия Производственное планирование: Виды планов Производственное планирование — неотъемлемая часть управления предприятием. Его можно определить как умение предвидеть цели и результаты действий субъекта экономики предприятия и определять ресурсы , необходимые для достижения конкретных целей. Любой план производства должен строиться на базе ряда научных принципов. Под этими принципами понимают основные теоретические положения, которыми руководствуется предприятие, его работники в процессе планирования.

Именно они предопределяют направления и конкретное содержание плановой работы на предприятии.

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только Представленный Вашему вниманию бизнес-план отражает работу фирмы ОАО .. данные из таблицы и заданную проектную мощность предприятия.

Видео Начало разработки Прежде чем начать разрабатывать план производства в бизнес-плане, необходимо уточнить, является предприятие действующим или находится на стадии создания. Именно этот вопрос интересует инвесторов в первую очередь. Если предприятие только создается, инвесторы могут засомневаться в рентабельности вложения денежных средств. Чтобы не допустить возможных ошибок, необходимо правильно расставить акценты при составлении плана производства.

Как правило, производственный план пишется с использованием плана сбыта продукции. Следует исчерпывающе описать план производства. Оформить это лучше с помощью календарного плана и включить в него прогнозы проводимых мероприятий, необходимое финансирование. Описываются важные моменты технологического процесса начиная с момента приобретения материалов и заканчивая реализацией готового продукта. Необходимо продумать, как будут совершенствоваться технологии и что для этого понадобится.

Проводится анализ востребованности продукции и услуг. Необходимо продумать вопросы, касающиеся перспективности применяемой технологии. В идеале она должна быть более совершенной, чем у потенциальных конкурентов.

План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей. Преимуществами натуральных показателей являются наглядность, объективность оценки удовлетворения потребности в конкретном виде продукции, вклада каждого предприятия в решение этой задачи, степени использования мощностей и производственных ресурсов. Недостаток — затруднено определение общего объема производства и реализации на предприятиях с многономенклатурным выпуском продукции. К основным стоимостным показателям выпуска продукции на предприятии относятся валовой оборот, внутризаводской оборот, товарная продукция, валовая продукция, объем реализуемой продукции, нормативная стоимость обработки НСО , чистая и условно-чистая продукция.

БИЗНЕС-ПЛАН ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Этапы планирования. среднегодовой производственной мощности, нормы выхода продукции с.

Примерный перечень вопросов данного раздела: Перечислить операции, которые предполагается поручить убподрядчикам. Приложите копии контрактов, если таковые имеются. Организационный план б Сведения о партнерах или основных пайщиках. Сколько предполагается выпустить еще? Укажите имена, адреса, приведите краткие биографические справки.

Бизнес-план 4.1. Описание производственных мощностей

Сопоставление западных и традиционных отечественных методов производственного планирования. Проблемы, возникающие при внедрении западных методов производственного планирования на отечественных предприятиях. Необходимость интеграции и совместной эксплуатации -систем другими приложениями на предприятии. В статье [1] обсуждались проблемы и компромиссы, связанные с применением традиционных отечественных систем производственного планирования.

Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар . На базе производственных мощностей НПО"Контакт" СП"ОККО".

Часто практика подготовки бизнес-плана интегрирована в общий контекст управления многопрофильной компанией в разрезе реализации стратегии развития. Этим в большинстве случаев занимается специальное подразделение в составе финансового департамента, а не проектный офис. Разработка производственного плана в бизнес-плане единиц бизнеса или всей компании является универсальной сферой деятельности по планированию. Рассмотрим ее развернутый контекст.

Основные аспекты производственной программы Надо прямо смотреть на различие подходов к бизнес-планированию в случаях внешнего бизнес-проекта и внутреннего планирования деятельности единиц бизнеса. Цели для данных ситуаций различные. Особенно это касается производственного плана. В первом случае акцент делается на демонстрацию заказчику и инвестору обеспеченности проекта производственными ресурсами: Во втором случае собственники бизнеса и генеральное руководство компании должны быть убеждены в том, что: Учитывая изложенное, следует помнить, что значение такого раздела, как производственный план при интеграции бизнес-проектов в планы многопрофильной компании выше, чем для отдельного бизнеса.

СЕБ является носителем отдельного продукта бизнеса или целой гаммы продуктов. В идеальной ситуации СЕБ, находясь в составе компании, тем не менее, обладает признаками юридического лица — дочернего предприятия. В любом случае производственный план строится на основании программы реализации продукции и или услуг.

Раздел 4. Экономический механизм управления предприятием

Обоснование изменения таможенной пошлины Бизнес-план производства и бизнес-план завода Бизнес-план производства — это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности или запуска новой производственной линии. Бизнес план разрабатывается как для нового, так и для уже существующего производства на очередном этапе его развития. Бизнес-план завода, комбината или любой другой производственной организации содержит основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ рынка производимой продукции, а также информацию о потребителях продукции.

В ходе разработки бизнес-плана выявляются скрытые угрозы и возможности производства, его сильные и слабые стороны для того, чтобы можно было своевременно устранить возможные трудности и успешно использовать свои преимущества.

Планирование производственных мощностей 6. Выполнение Таким образом, выходным элементом этого модуля является бизнес-план. Модуль .

Техника и технология поведения ремонтных работ; Уровень организации производства и труда. В наиболее общем виде величина производственной мощности может быть рассчитана по следующей формуле: При определении реального фонда времени работы оборудования различают: Величина производственной мощности определяется разыми методами в зависимости от характера производства. Для непрерывных производствхарактерно наличие технологических потоков и линий, выстроенных в едином технологическом процессе. В таком случае величина производственной мощности определяется по мощности ведущего оборудования участка или цеха.

Под ведущим понимается оборудование основного участка производства, являющееся универсальным и более дорогостоящим.

Планирование производственных ресурсов

Общехозяйственные расходы, в зависимости от принятой учетной политики, могут включаться в производственную себестоимость продукции. Планирование операционного бюджета осуществляется на основе норм и нормативов затрат живого труда, предметов труда, использования средств труда, организации производства. Нормы затрат живого труда — это нормы времени по видам продукции и работ, обслуживания оборудования и рабочих мест, соотношения численности основных и вспомогательных рабочих и других категорий работников, коэффициенты выполнения норм и др.

Бизнес-план является одним из элементов производственные мощности, потребность и условия.

Приведенные показатели бизнес-плана определяют не только содержание, но и последовательность выполнения необходимых планово-экономических расчетов. Поэтому для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация. ТЭО — это еще один вариант плана развития предприятия. В связи с этим функции ТЭО во многом близки функциям бизнес-плана.

Главным отличием ТЭО от бизнес-плана является то, что технико-экономическое обоснование — это специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов. Поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на производственно-технические аспекты проекта, в то время как коммерческие, рыночные проблемы будущего бизнеса остаются почти нераскрытыми.

Следовательно можно говорить о гораздо более узком, специфическом характере ТЭО по сравнению с бизнес-планом. В практике планирования выделяют несколько типов бизнес-планов, в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. Можно выделить следующие типы бизнес-планов: Производственный бизнес-план позволяет убедиться, что все тщательно спланировано и целесообразно с точки зрения финансового, материального обеспечения, а также трудовых отношений с учетом прошлой деятельности и конъюнктуры рынка; 2 инвестиционный бизнес-план, который является инструментом для привлечения инвесторов.

Он предусматривает строительство освоение инвестиций , изменение технологии, все то, что связано с такой экономической категорией, как инвестиции. В инвестиционном плане должны быть максимально учтены главные интересы кредиторов — обеспечение возвратности кредита и своевременная уплата процентов за пользование им; 3 бизнес-план финансового оздоровления, который составляется предприятием, находящимся в состоянии неплатежеспособности, и предполагает финансовое оздоровление предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления его имуществом.

Этот бизнес-план проходит достаточно длительный и сложный период согласования с кредиторами, с собственниками неплатежеспособного предприятия. Порядок согласования, структура бизнес-плана и методика его становления разработаны и утверждены Федеральным управлением по делам о несостоятельности банкротстве предприятий; 4 бизнес-план для получения кредитов с целью пополнения оборотных средств предприятия или для реализации широкомасштабных проектов развития действующего производства.

1. Бизнес-план как инструмент управления современной фирмой

Бизнес-план является основой управления как самим проектом, так и предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле, благодаря бизнес-плану у руководства предприятия появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, глазами постороннего эксперта. Целью бизнес-плана может быть, например, привлечение инвестиций как в рамках уже существующего предприятия, так и при определении стратегических и тактических направлений и ориентиров самой фирмы в мире бизнеса.

Бизнес-план в большинстве случаев имеет адресата.

Strategic Business Plan (стратегический бизнес-план) — формируется на . Особенности планирования производственных мощностей.

Что такое бизнес-план и для чего он нужен? Информационная компания"ПроАгро" поможет качественно подготовить или разработать такой бизнес-план непосредственно для Вашего предприятия. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Наличие хорошо разработанного плана позволяет эффективно развивать свое дело, привлекать инвесторов, партнеров и нужные кредитные ресурсы. Кроме того, он также помогает бизнесменам решать следующие задачи: На сегодняшний день существует несколько разновидностей бизнес-плана в зависимости от цели его написания. Бизнес-план может быть разработан для внутреннего и внешнего использования.

Действующим предприятием бизнес-план используется для: При создании нового проекта нового бизнеса или направления деятельности бизнес-план необходим как для инвесторов, так и для предпринимателей. Потенциальным инвесторам бизнес-план нужен для оценки финансовой и экономической эффективности новых проектов, реальности получения желаемой прибыли, возврата кредиторам вложенных в этот проект средств. Для предпринимателей бизнес-план необходим, чтобы выяснить, нужны ли партнеры, что необходимо кроме денег, когда окупится проект, что может повлиять на бизнес и как увеличить его инвестиционную привлекательность.

Мы предлагаем Вам типовую структуру бизнес-плана, который состоит из таких основных разделов:

Глава 1. Процесс (Планирование производственных мощностей)

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

Обычно бизнес-план - это план на 1—2 года (с разбивкой по кварталам), хотя иногда он Укрупненное планирование производственных мощностей.

В нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование основывается на следующих принципах: Разработка бизнес-плана направлена на реализацию целей предприятия, которые определяют вид бизнес-плана бизнес-план по реализации отдельных мероприятий, бизнес-план развития действующего предприятия, инвестиционный бизнес-план, бизнес-план финансового оздоровления предприятия, бизнес-план вновь создаваемого предприятия и др.

На предприятии иногда могут разрабатываться несколько бизнес-планов. Разработка бизнес-плана включает в себя взаимосвязанные этапы, выстроенные в определенной логической последовательности рисунок 6. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван решить бизнес-план конкретного предприятия. В настоящее время такими целями могут быть: Вторым этапом разработки бизнес-плана является анализ, оценка и прогнозирование собственных возможностей предприятия, то есть анализ текущих и прогнозных результатов функционирования самого предприятия; анализ и прогнозирование обеспеченности его деятельности материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами; анализ и прогнозирование текущих результатов деятельности основных конкурентов; анализ и прогнозирование рынков сбыта; анализ и прогнозирование возможных видов риска.

Третий этап включает характеристику планируемой предприятием к выпуску продукции, работ, услуг. Целью этого этапа является оценка сильных и слабых сторон деятельности как самого предприятия, так и его основных конкурентов в сферах менеджмента, производства, маркетинга, финансов, кадровой политики.

Бизнес план на производстве топливных брикетов или евро дров